Основные преимущества пластиковой упаковки

Если вам нужно выбрать материал для упаковки своей продукции, стоит обратить внимание на пластиковую упаковку. Она обладает рядом преимуществ: прочность, долговечность, легкость, экономичность и более низкие затраты на производство по сравнению с альтернативными материалами.

Рассмотрим эти преимущества подробнее.

  1. Прочность пластиковой упаковки. Благодаря использованию композитных материалов и наноструктур, пластиковая упаковка может быть столь же прочной, как сталь. Это обеспечивает защиту вашей продукции – от скоропортящихся продуктов до хрупких сувениров и электроники – от повреждений во время производства и транспортировки. Пластиковая упаковка сохраняет ваш продукт в идеальном состоянии от завода до полок магазинов.

Производство прочного пластика требует меньше энергетических ресурсов по сравнению с металлами, так как он легче и требует меньше сырья.

  1. Легкость пластиковой упаковки. Пластик ценится за свой малый вес. Более половины всех товаров в Европе упакованы в пластик, но он составляет лишь 17% от общей массы упаковки на рынке.

Исследования показывают, что альтернативные материалы (бумага, стекло, металл и другие) в среднем в 4,5 раза тяжелее пластика и требуют большего объема для создания аналогичной упаковки. Это снижает затраты на производство и доставку, так как пластик добавляет меньше веса.

Кроме того, легкость пластика способствует его экологической устойчивости, уменьшая выбросы парниковых газов и общее потребление энергии по сравнению с другими вариантами упаковки.

  1. Экологическая устойчивость. Пластик часто воспринимается как вредный для окружающей среды, но его свойства, такие как устойчивость к коррозии и инертность, делают его ресурсосберегающим материалом.

Пластиковая упаковка легко перерабатывается. В 2014 году только в США было переработано более 1,36 миллиона тонн пластиковых бутылок, более 540 тысяч тонн жесткого пластика и более 490 тысяч тонн использованной пленки.

Использование пластика в упаковке вместо других материалов помогает снизить выбросы CO2 на 75,8 млн тонн, что эквивалентно выбросам от 16 миллионов автомобилей за год.

  1. Универсальность пластика. Пластик позволяет производить упаковку практически любой формы. В повседневной жизни мы встречаем множество видов пластиковой упаковки, таких как сумки, пленки, контейнеры, бутылки и многое другое.

  2. Экономическая выгода. Пластиковая упаковка известна своей низкой стоимостью. Благодаря небольшому весу, пластик помогает экономить на доставке и транспортировке по сравнению с альтернативными материалами. Кроме того, использование пластика позволяет на 82% эффективнее использовать энергетические ресурсы при производстве упаковки.


Печать   E-mail

Возможно эти статьи вам будут интересны