При заказе в интернете клиенты ожидают получить идеальный продукт вовремя. Согласно опросам, около 30% потребителей не станут снова покупать у продавца, если их посылка будет доставлена с опозданием.
В период новогодних праздников 2024 года покупатели потратили на онлайн-покупки на 56% больше, чем за тот же период в 2023 году. Онлайн-продажи продолжают расти ежемесячно. Поэтому интернет-магазинам важно убедиться, что они готовы к этому прибыльному сезону.
Есть множество причин, по которым доставка может задержаться, и некоторые из них не зависят от продавца. Однако владельцы онлайн-бизнеса могут повлиять на некоторые аспекты. Например, некачественная упаковка увеличивает риск повреждений товаров, что влечет за собой дополнительные расходы на замену, возврат и административные работы.
Неправильный выбор упаковки также может негативно сказаться на восприятии бренда клиентом, снижая шансы на долгосрочные отношения и повторные покупки.
Как избежать задержек доставки? Учтите следующие важные факторы:
-
Вес упаковки: Если посылка слишком тяжелая, её могут уронить и повредить во время погрузки. Упаковка не должна утяжелять содержимое, так как это увеличивает стоимость доставки и снижает прибыль. Вам нужна лёгкая, но прочная упаковка.
-
Прочность упаковки: Слабая упаковка увеличивает вероятность повреждений при транспортировке. Посылки проходят через множество рук и этапов доставки, поэтому важно, чтобы упаковка выдерживала неблагоприятные условия.
-
Положение продукта в упаковке: Товар должен быть хорошо защищён внутри коробки и не должен перемещаться, чтобы избежать повреждений.
Для предприятий электронной коммерции лучше всего подходят блистеры и гофроящики. Блистерная упаковка очень прочная и имеет множество положительных качеств для защиты товара и стоит недорого. Это идеальный выбор для интернет-магазинов, отправляющих много заказов ежедневно.