Буквально пару недель назад автопроизводитель УАЗ провел в столице роскошную презентацию обновленной версии отечественного внедорожника «Патриот». Среди других изменений, конструкторы заменили во внедорожнике два раздельных топливных бака на одну емкость из сверхпрочного пластика. Это обстоятельство вызвало массовое недовольство со стороны потенциальных покупателей автомобиля, которые оказались убежденными в том, что данная конструкция ухудшит эксплуатационные характеристики внедорожника. В ответ на их опасения компания-производитель опубликовала на своем официальном сайте сразу несколько роликов, в числе которых видео, на котором показаны испытания на прочность пластикового бака.
Все ролики сняты в испытательных лабораториях УАЗа, а происходящее на них аргументировано комментируются Евгением Галкиным. Это зам ген директора УАЗа по техническому развитию. В одном видео по новой пластиковой модификации топливного бака и по старой металлической модели бензобака с высоты в два метра ударяют стальным сердечником диаметром 7 см. Далее Евгений Галкин проводит детальное сравнение повреждений старой и новой моделей бензобака «Патриота» от совершенно одинакового воздействия из вне.
На втором видео показаны испытания, сравнивающие проходимость обновленного внедорожника и представителя его предыдущего поколения. На видео оба «Патриота» совершенно одинакового преодолевают препятствие, высота которого 30 см.
На третьем видео Евгений Галкин объясняет, что новую модель топливного бака в обновленном внедорожнике намеренно размещена в пределах базы, для сохранения управляемости и устойчивости внедорожника. К тому же, раз внедорожник имеет двигатель с приемлемым расходом топлива, то ему более чем достаточно бака объемом в семьдесят литров.
Таким образом, представители компании УАЗ не просто дали разъяснения относительно обоснованности решения обновить бензобак своего внедорожника, но привели исчерпывающие видео из своих испытательных лабораторий.
Как мы сказали ранее, бензобак – это далеко не единственное изменение во внедорожнике. В рестайлинговой вариации внедорожника стоит обновленная передняя панель, на которой другой блок управления светом и подрулевые переключатели. Еще среди нововведений: руль, мультимедиа система, воздуховоды, управление кондиционером и на порядок улучшенная шумоизоляция. И те самые изменения, которые вызвали столько шума среди потребителей – исключение дизельного двигателя и установка единого топливного бака. Еще во внедорожнике появились подушки безопасности.