В ремонте автомобильных дорог стали использовать битумно-полимерную ленту

tekhnologiyaЭтим летом на вооружении подмосковных дорожных служб появилась очередная современная технология. Подмосковные дорожники впервые осуществляют ремонт дорожного полотна, используя стыковочную битумно-полимерную ленту. Среди первых автомобильных дорог, где дорожное покрытие ремонтируют с использованием новой мастичной ленты, стал участок подмосковной автотрассы «ММК-Раменское». А именно, речь идет о самом начальном участке автодороги, протяженность которого составляет без малого пятнадцать километров. Ремонтно-восстановительные работы здесь должны завершиться уже в конце текущего месяца.

Рабочие фиксируют битумно-полимерную ленту на местах, где во время укладки асфальтобетонной смеси должен проходить стык смежных полос. Кроме этого ленту фиксируют во всех местах, где новый слой асфальтобетона должен был бы контактировать с предметами их бетона или металла, например, бордюрами или канализационными люками.

Назначение новой мастичной ленты в том, чтобы она обеспечивала герметичность нового слоя асфальтобетона, предотвращая всякое проникновение влаги в местах потенциальных стыков участка полотна. Принцип работы битумно-полимерной ленты в том, что во время укладки горячего асфальтобетона и его уплотнения лента постепенно плавится и проникает в стыки дорожного покрытия. После того, как материал мастичной ленты остывает, он создает полностью герметичные «швы» дорожного полотна.

Новая технология очень эффективна и удобна в использовании. Во-первых, битумно-полимерная лента компактна. А во-вторых, для ее укладки и плавление не нужны никакие дополнительные сопутствующие материалы или какое-либо специализированное оборудование. Лента плавится сама в естественных условиях от жара асфальтобетонной смеси.

Взятие дорожниками на вооружение для ремонта дорожного покрытия данной технологии обещает оптимизировать их работу, а также положительно сказаться на общем качестве дорог. Кроме того, по словам руководства подмосковного дорожного ведомства, этим летом они планируют в качестве эксперимента использовать данную технологию, чтобы ликвидировать трещины и предотвратить дальнейшее разрушение дорожного покрытия на определенных автомобильных дорогах региона. От использования мастичной ленты дорожники ждут увеличения сроков эксплуатации асфальтобетонного покрытия, и, как следствие, ощутимой экономии.


Печать   E-mail

Возможно эти статьи вам будут интересны