На недавнем показе последних достижений в области 3D-печати, прошедшей в Амстердаме, внимание посетителей было приковано к стенду одной из британских компаний. На нем была расположена одна из актуальных моделей Audi с откинутой крышкой капота. Из необычного и инновационного под ней оказался воздухозаборник, который специалисты компании Eventuri создали с помощью 3D-печати. Британская компания работает над окончательным дизайном системы, и представленная на этот раз модель воздухозаборника была не первой. По словам руководства компании, последняя модель оказалась более удобной в производстве и в эксплуатации.
Эта компания не первый год работает над созданием запчастей к двигателям разных дорогих автомобилей. Если конкретнее, то британцы пытаются оптимизировать систему воздухозабора в двигателях.
Долгое время инженеры Eventuri оставались недовольными разработками в данной области, и в конце концов сами взялись за решение этой задачи. И теперь они задают новый стандарт качества для системы воздухозабора в шикарных автомобилях, который благотворно влияет на технические характеристики двигателя.
Результатом их работы за последние несколько лет стали инновационные системы воздухонабора для дорогих автомобилей с ощутимо лучшими техническими показателями. Сотрудники Eventuri используют в инновационном производстве исключительно лучшие материалы. Это распространяется не только на главные элементы системы, но и на все мелкие детали и крепеж.
В работе над своими проектами инженеры британской компании Eventuri, которые так серьезно подходят к работе, часто используют 3D-принтеры, произведенные компанией Ultimaker.
Напечатанный с нуля на 3D-принтере воздухозаборник для автомобиля Audi B8 RS5 обладает наилучшей аэродинамикой. Такой эффект был достигнут благодаря уникальному дизайну конструкции и геометрии элементов.
Материал, из которого в Eventuri создали воздухозаборник, сделавший автомобиль более агрессивным и мощным, - это волокно углеводорода, дополнительно пропитанное специальным составом, который оптимизирует прочность детали и сокращает ее теплоотдачу.
По словам руководства компании Eventuri, благодаря возможностям современных 3D-принтеров сам процесс непосредственного создания прототипа воздухозаборника для Audi занял всего три дня. При традиционном производстве этот процесс длился в десятки раз дольше.